Логопедична гімнастика


Логопедическая гимнастика для учащихся 4Б в рамках предмета «Развитие речи»
«Цветочный магазин»
Одна рука находится на животе, вторая в свободном положении сбоку. Делая короткий интенсивный вдох через нос, он «нюхает цветок». При этом живот выдвигается вперед. После секундной задержки дыхания, продолжительный выдох «пфффф» следует через ротовую полость, живот и диафрагма уходят назад.
«Свеча»
Тонкая полоска бумаги шириной около 5 см представляет собой пламя свечи. Пациенту необходимо дуть на нее максимально продолжительное время.
«Певец»
 Следует пропеть гласные звуки, потом их сочетание (ааауууу, оооооуууу и т.д.), сочетание сонорных согласных и гласных (лааа, мооо и т.д.). Затем пение выполняется с повышением и понижением громкости звука.
 «Ладошки»
При выполнении пациент может стоять или сидеть. Руки согнуты в локтях, ладони раскрыты. На резком вдохе следует совершить движение кистями, иммитирующее ловлю воздуха, быстро сжимая их в кулаки. После этого происходит длительный плавный выдох. Чередование вдохов и выдохов по следующей схеме: 4 подхода подряд, после чего 4 секунды перерыва.
«Погончики»
 Выполняется стоя. Руки сжаты в кулаки и находятся на уровне пояса. Выполняя короткий вдох выпрямлять руки несколькими толчками, как бы продвигая воздух вниз, при этом совершая еще несколько коротких вдохов.
«Насос»
Исходное положение — стоя, ноги на ширине плеч. На вдохе совершить наклон, на выдохе вернуться в исходное положение.

















 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Готуємось до Великодня